Условия возврата и обмена товаров в интернет магазине Сантехника Групп.

Если вам не подошел товар.

Если товар не подошел по каким-либо причинам, покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):

  1. если товар не был в употреблении.
  2. если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  3. имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

Для того чтобы воспользоваться данным правом необходимо отправить на электронный почтовый адрес интернет магазина info@santehnika-group.ru соответствующее требование. Необходимо четко изложить суть претензии. В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену, подготовить фотографии ярлыков и внешнего вида упаковки. Отправить на электронную почту.

При сдаче товара у Вас на руках должны быть товарная накладная, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества). Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах на товар. Потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата оплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен вернуть ему денежную сумму, оплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку. 

Просим обратить внимание. Покупатель обязан при получении и оплате товара проверить и убедится на отсутствии возможных дефектов или брака до оплаты самого товара.

Обмен товара надлежащего качества.

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества.
При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21).
Дополнительная экспертиза необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли из-за обстоятельств, за которые не отвечает продавец (интернет магазин), покупатель должен возместить продавцу (интернет магазину) расходы за проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5). 

Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Возврат денежных средств.

При оплате наличными:
При сумме оплаты до 100 000 рублей денежные средства возвращаются в наличной форме.
При сумме оплаты более 100 тысяч рублей денежные средства возвращаются на банковскую карту плательщика.

При оплате по банковской карте\онлайн: 
Денежные средства возвращаются на банковскую карту плательщика.

При безналичной оплате: 
Денежные средства возвращаются на расчетный счет плательщика.

Физическим лицам: 
Для возврата денежных средств за товар необходимо предоставить следующие документы:

  1. Акт авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
  2. Кассовый чек
  3. Договор купли-продажи

При возврате клиенту выдается расписка сервиса о приемке сантехники.

Для Юридических лиц:
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  1. Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12)
  2. Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате товара, выдается расписка сервиса о приемке товара. Требования о возврате оплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Возврат товара осуществляется по адресу:
Город. Москва ул. 7ая Парковая дом 24А.
Получить заявление на возврат можно следующими способами:
По электронной почте** (по запросу на ……)
В офисе компании.